Движение через железнодорожные пути

15.1. Водители транспортных средств могут пересекать железнодорожные пути только по железнодорожным переездам, уступая дорогу поезду (локомотиву, дрезине).

 15.2. При подъезде к железнодорожному переезду водитель обязан руководствоваться требованиями дорожных знаков, светофоров, разметки, положением шлагбаума и указаниями дежурного по переезду и убедиться в отсутствии приближающегося поезда (локомотива, дрезины).

 15.3. Запрещается выезжать на переезд:

  • при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме (независимо от сигнала светофора);
    при запрещающем сигнале светофора (независимо от положения и наличия шлагбаума);
  • при запрещающем сигнале дежурного по переезду (дежурный обращен к водителю грудью или спиной с поднятым над головой жезлом, красным фонарем или флажком, либо с вытянутыми в сторону руками);
  • если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде;
    если к переезду в пределах видимости приближается поезд (локомотив, дрезина).

Кроме того, запрещается:

  • объезжать с выездом на полосу встречного движения стоящие перед переездом транспортные средства;
  • самовольно открывать шлагбаум;
  • провозить через переезд в нетранспортном положении сельскохозяйственные, дорожные, строительные и другие машины и механизмы;
  • без разрешения начальника дистанции пути железной дороги движение тихоходных машин, скорость которых менее 8 км/ч, а также тракторных саней-волокуш.

 15.4. В случаях, когда движение через переезд запрещено, водитель должен остановиться у стоп-линии, знака 2.5 или светофора, если их нет — не ближе 5 м от шлагбаума, а при отсутствии последнего — не ближе 10 м до ближайшего рельса.

 15.5. При вынужденной остановке на переезде водитель должен немедленно высадить людей и принять меры для освобождения переезда. Одновременно водитель должен:

  • при имеющейся возможности послать двух человек вдоль путей в обе стороны от переезда на 1000 м (если одного, то в сторону худшей видимости пути), объяснив им правила подачи сигнала остановки машинисту приближающегося поезда;
  • оставаться возле транспортного средства и подавать сигналы общей тревоги;
    при появлении поезда бежать ему навстречу, подавая сигнал остановки.

Примечание. Сигналом остановки служит круговое движение руки (днем с лоскутом яркой материи или каким-либо хорошо видимым предметом, ночью — с факелом или фонарем). Сигналом общей тревоги служат серии из одного длинного и трех коротких звуковых сигналов.

ФИЛИАЛЫ

  • КАЛИНИНСКИЙ РАЙОН
    - Гребенщикова д.9
      т.380-33-66  
    - Новоуральская, 11/3
      т.299-07-87  
    - Объединение, 82/2
      т.239-52-97  
  • ЗАЕЛЬЦОВСКИЙ РАЙОН
    - Красный проспект, 157/1
      т.225-76-02; 286-57-67  
    - Кропоткина, 119
      т.239-52-87  
    - Дуси Ковальчук, 85
      т.286-38-76;  
  • Первомайский район
  • ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РАЙОН
    - Красный проспект, 72
      т.217-38-23; 913-916-65-32  
    - Ядринцевская 23
      т. 239-24-09  
    - Крылова, 31
      т.325-40-51  
  • ЛЕНИНСКИЙ РАЙОН
    - Титова, 14
      т.286-67-57  
    - Карла Маркса д.30
      т.346-15-55  
    - Пархоменко, 2
      т.291-06-51  
  • СОВЕТСКИЙ РАЙОН
    - Энгельса, 12
      т.8-913-771-69-52, 306-48-50  
    - Русская, 41
      т.363-70-99  
    - Кутателадзе, 7
      т.332-50-11  
  • ДЗЕРЖИНСКИЙ РАЙОН
    - Красина 43
      т.208-207-6  
    - Трикотажная д.47
      т.299-54-65  
    - Доватора, 27/1
      т.292-24-40  
  • КИРОВСКИЙ РАЙОН
  • НСО